Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (15 сентября 1980)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2018 — апрель 2019 (5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Сотовая связь
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц ООО, ИП).
-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников (г. Челябинск и Челябинская область-удаленно) в соответствии с трудовым законодательством РФ;
-оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);
-оформление ученических и трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-ознакомление работников с должностными инструкциями и другими локальными актами (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений;
-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К, СЗВ-М в пенсионный фонд РФ;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;
-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ
Кадровый учет 300 человек в 1С: ЗУП (v.8.3.)
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2018 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
Производство грузоподъемного оборудования
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юридических лиц ООО, ИП).
В подчинении 1 инспектор по кадрам и 3 инспектора по кадрам удаленно.
-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ; оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);
-прием иностранных граждан (оформление на работу по патенту, работа с центром занятости населения г. Челябинска, с миграционной службой России по Челябинской области, с Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области);
-оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-разработка должностных инструкций и других локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);
-составление, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений для начисления аванса и заработной платы;
- организация работы с пенсионным фондом РФ;
-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К, СЗВ-М в пенсионный фонд РФ;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
-работа с контролирующими и проверяющими органами;
-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;
-контроль КДП сотрудниками отдела;
-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ
Кадровый учет 500 человек в 1С: ЗУП, v.8.2, v.8.3.
Период работы
июль 2009 — февраль 2015 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Ресторанный Холдинг г. Челябинск
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (12 юридических лиц ООО; ИП).
С июля 2009г. по сентябрь 2011г.- в единственном лице, с октября 2011г.- в подчинении 1 человек
-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ; оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);
-прием иностранных граждан (оформление разрешения на работу, согласно выделенным квотам, работа с центром занятости населения г. Челябинска, с миграционной службой России по Челябинской области, с Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области);
-оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-разработка должностных инструкций и других локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);
-составление, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений для начисления аванса и заработной платы;
- организация работы с пенсионным фондом РФ и медицинскими полисами;
-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К в пенсионный фонд РФ;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
-работа с контролирующими и проверяющими органами;
-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;
-контроль КДП сотрудниками отдела;
-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ
Кадровый учет 1500 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7; v.8.2
Период работы
февраль 2009 — июль 2009 (6 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Ютел+"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перемещение, увольнение сотрудников,
-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,
-формирование и ведение личных дел,
-составление графика отпусков
Кадровый учет 250 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2009 (3 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ЗАО "Бета Линк" (салоны мобильных новинок)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перемещение, увольнение сотрудников,
-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,
-формирование и ведение личных дел,
-составление графика отпусков
Кадровый учет 250 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Базис" (сеть супермаркетов "ГРОССМАРТ")
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,
-формирование и ведение личных дел,
-составление графика отпусков
Кадровый учет 500 человек в 1С: ЗиК, v. 8.0
Период работы
август 2007 — ноябрь 2007 (4 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Лабиринт" (сеть алкомаркетов "Красное и Белое")
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени), кадровый учет 350 человек в 1С: ЗиК (v. 7.7)
Период работы
октябрь 2006 — август 2007 (11 месяцев)
Должность
Секретарь с выполнением обязанностей специалиста по кадрам
Компания
ЗАО Фирма ЦВ "Протек", "Протек-21" (фармацевтическая компания), г. Челябинск
Обязанности
-Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-Передача документов в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение;
-Контроль прохождения документов и их исполнение;
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников; приказы на отпуск, командировочные приказы, табель учета рабочего времени)-100 человек;
-Сдача в архив документов, законченных делопроизводством, согласно срокам; сдача личных дел уволенных сотрудников;
-работа с ПФР;
-Ведение телефонных переговоров; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов
-Прием посетителей;
-Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС)
Период работы
январь 1998 — октябрь 2006 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель канцелярии и архивист
Компания
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Обязанности
-Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-Передача документов в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение;
-Контроль прохождения документов и их исполнение;
-Работа с ПФР;
-Сдача в архив документов, законченных делопроизводством, согласно срокам; составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
-Ведение телефонных переговоров;
-Общение с людьми;
-Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Специальность
Документоведение и документационное обеспечение управления
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Челябинский экономический колледж
Специальность
Менеджер-маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Правовое регулирование и особенности труда отдельных категорий работников
Группа компаний "ВнешЭкономАудит", Челябинск
2010
Ошибки в кадровом делопроизводстве: анализ и рекомендации
Аудиторско-консалтинговая группа Листик и Партнеры, Челябинск
2000
Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к госхранению
Областной государственный архив Челябинской области, Челябинск
Навыки и умения
-Продвинутый пользователь пакета офисных программ
-1С: Зарплата и Кадры (v. 7.7; 8.0, 8.2; 8.3)
Обо мне
Умею легко находить контакт с людьми, уверенна в себе, добиваюсь поставленных целей, эффективно планирую свое время, самостоятельно принимаю решения, умею работать в команде, высокая степень ответственности, стрессоустойчивости,
умею работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.