Координация кредитного направления компании: 1) Взаимодействие с персоналом точек продаж (всем регионам компании (6 регионов, 60 ТП): - Контроль выполнения плана по кредитной выручке, правильности оформления кредитных договоров, исправления ошибок, своевременной передачи документов представителям банков, разрешение технических сложностей. - Обучение новых сотрудников регламентам и оформлению кредитных продуктов, новым продуктам, информационная поддержка, заказ доступов в брокерской платформе, аккредитация сотрудников в банках; - Рассылка и доведение обновлений и изменений в банковских продуктах, особенностях оформления до сотрудников. 2) Взаимодействие с банками (9 банков) по всем регионам компании: - Контроль обучения и предоставления доступов банками сотрудников торговых точек; - Контроль своевременной оплаты средств за товар, актов на вознаграждение от банков. 3) Взаимодействие с брокерской платформой. 4) Работа с дебиторской задолженностью, отчетность. 5) Работа с эквайрингом в компании. |